Creative Writing School
литературные мастерские
НА САЙТЕ ИДУТ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
 

Москва: +7 (495) 369-41-93
cws.workshops@litschool.pro
  Петербург: +7 (921) 090-94-64
cwspiter@gmail.com

 

FacebookInstagramВконтакте

Меню
 
 
 
 

Три вещи, которые не должны делать ваши персонажи

CWS / Медиатека / Библиотека / История и методики творческого письма / Три вещи, которые не должны делать ваши персонажи

Три вещи, которые не должны делать ваши персонажи

Чаще всего в книгах по творческому письму пишут о том, что персонажи хорошего произведения должны делать, чтобы произвести впечатление на читателя и запомниться ему. Однако авторы англоязычного сайта для писателей Writerswrite решили предостеречь начинающих писателей от самых распространенных ошибок при создании героев историй. 

«Драма — это жизнь, из которой выкинули скучные отрывки», - говорил Альфред Хичкок. Иногда то, что мы читаем, раздражает. Причиной этого может быть одна из распространенных авторских ошибок. Например, когда вас знакомят с 20 ненужными персонажами уже после первой главы. Или когда автор тратит три страницы на описание торта. Или вынуждает вас читать длинную и скучную предысторию.

Встречаются также и небольшие авторские ошибки. Их причинами могут стать и отсутствие цели в истории, и слабый сюжет, и неправильный выбор персонажей. Они могут быть связаны и просто со слабыми писательскими навыками автора, когда писатель рассматривает своих персонажей как реальных людей.
Вот три проблемы с персонажами, из-за которых хочется бросить читать новую книгу.

1. Слишком много мелких диалогов

Несмотря на то, что мы советуем писателям включать побольше диалогов в книги, насыщение «мелкими разговорчиками» без причины – плохая идея.

Если ваш персонаж собирается поболтать о погоде или чьём-нибудь здоровье, для этого может быть только одна из трех причин.

  1. Диалог двигает сюжет. Читателю важно узнать, как герой себя чувствует, если его состояние влияет на развязку сцены в масштабах всей истории.

  2. Диалог раскрывает что-то значительное о персонаже. Герой, который не собирается в путешествие при плохой погоде, должен как-то это обосновать.

  3. Диалог раскрывает что-то важное в окружающей обстановке. Герои могут поговорить о погоде, времени и месте, когда в обстановке что-то меняется.

2. Действие без цели

Если вам нужно бессмысленное действие, лучше посмотрите теле-шоу. Хороший писатель нагружает персонажа теми действиями, которые обязательно влияют на развитие сюжета. Конечно, жизнь ваших персонажей наполнена мелкими неважными моментами, но нам необязательно читать о каждом из них.

Вот что говорит об этом Нэнси Кресс, автор книги «Динамичные персонажи» (Nancy Kress, Dynamic Characters):
«Ошибка, которую я встречаю чаще всего, начинается там, где автор дает справку о своем персонаже, его бэкграунда. Гораздо лучше сразу вывести персонажей на сцену как можно скорее», -

3. Постоянно отвлекаться

Если у вашего персонажа есть определённая цель в истории, с этой ошибкой вы столкнуться не должны. Читатели хотят видеть героев, которые действуют и реагируют, а не тех, что постоянно отвлекаются. Например, персонажи, которые постоянно отвлечены на свои телефоны, лучше работают в фильмах, а не в книгах. Вы можете включить «отвлечённое» поведение с помощью языка тела или привычек, но это не должно мешать течению истории.

Оригиналhttps://writerswrite.co.za/3-things-your-characters-should-not-be-doing/
Автор: Amanda Patterson, 
Перевод: Дарья Красовская


« Назад



 
 

FacebookInstagramВконтакте

 

© 2017 Creative Writing School

Принимаем к оплате банковские карты

Сайт сделан в Маунтин Сайт

 

ОЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

ОНЛАЙН МАСТЕРСКИЕ

НОВОСТИ

 

ЗАПИСЬ

КОНТАКТЫ

РЕКВИЗИТЫ

 

 

г. Москва, Библиотека-читальня
им.И.С. Тургенева, Бобров пер.,6.
+7 (926) 105-16-72
cws.workshops@litschool.pro