Именно стиль помогает автору стать узнаваемым, задает его текстам единый тон и ритм. На этом курсе мы поможем овладеть самым важным писательским инструментом — языком повествования.
Марина Степнова и ее гости наглядно (и с неизменным юмором) объясняют теорию создания цепляющих текстов. Будем разбирать работы самых известных писателей — Набокова, Хемингуэя и многих других — чей стиль невозможно не узнать. Изучим лучшие рецепты написания хорошей прозы — и соберем собственный.
Научимся описывать внешность и внутреннее состояние героя, оживлять даже самые скучные и неодушевленные вещи; писать о самом важном: людях, природе, любви, сексе — без пошлости и штампов; подбирать нужные слова, чтобы говорить о знакомом так, как не делал еще никто.
Наши партнеры — литературные журналы и издательства, в которые вы сможете отправить свои тексты, заручившись нашей поддержкой. Работы выпускников рассмотрят в первую очередь, а лучшие из них будут опубликованы.
Хемингуэевская ясность против набоковской сложности. Плюсы и минусы каждого варианта. Как отличить графоманию от оригинальности?
Метафоры, эпитеты, метонимии, синекдохи и прочие литоты. Как пользоваться всем этим богатством?
Царство глаголов. Все о движении, действии и взаимодействии. Природа. Кому вообще нужны эти ёлочки и ромашки в 21 веке? Что у нас внутри? Учимся описывать внутреннее состояние, мысли и эмоции героя.
Почему писать о любви так сложно и почему никак нельзя без этой самой любви обойтись? Секс и все его литературные сложности. Как не попасть в Bad Sex Award?
Как оживить даже самые скучные и неодушевленные вещи? Как ускорить или замедлить текст?
Как взглянуть на свой текст чужими глазами? Как сделать из профессионального редактора друга и союзника?
К сожалению, сейчас этот тариф купить нельзя