Достоевский опирался на детектив, Владимир Набоков свободно использовал фантастические приемы, а Джоан Роулинг успешно использовала все жанры, скорректировала правила под себя и написала одну из самых знаменитых историй.
На курсе вы погрузитесь в историю жанров и на практике поймете, как писать в каждом из них.
Научитесь применять приемы из детектива, хоррора, документальной и эротической прозы и других направлений в нежанровых текстах. Освоите правила — и сможете нарушать их в своих произведениях.
Попробуете себя в основных жанровых ипостасях, подберете свои стилевые комбинации и напишете девять совершенно разных текстов.
Выбрать тарифЧитательские ожидания и писательские ограничения. Мультижанровость и межжанровость. Теория эффекта в литературе — какими средствами автор воздействует на читателя?
Феномен страшного: почему мы любим, когда нас пугают? Готическая литература. Ходовые страхи и фобии. Природа саспенса.
Тайна — первооснова повествования. Кошки-мышки: взаимоотношения сыщика и преступника. Идеальная концовка. Детективный рассказ и роман, как форма влияет на содержание.
Как устроено фантастические допущение? Фантастика и фэнтези. Научная фантастика. Как создавать оригинальные миры?
Антиутопия и утопия — есть ли разница? Человек, общество и научно-технический прогресс. Этика и мораль — основа конфликта. Антиутопия на Западе. Где искать новые сюжеты?
Магия и реальность — какова пропорция? Приключения стиля: приемы изобразительного искусства в литературе. Специфика магического реализма в XXI-м веке.
Анекдот как идеальный рассказ. Юмор в жизни и юмор в литературе. Как рассмешить читателя?
Журналистика и художественная литература. Как работать с материалом? Фактчекинг и редактура.
Автофикшн и автобиография – в чем разница? Личный опыт как материал для истории. Как найти уникальный голос?
Это совсем молодая мастерская, и отзывов не неё пока нет. Очень ждём ваши впечатления и пожелания!
К сожалению, сейчас этот тариф купить нельзя