Закрыть
 
Creative Writing School
Литературные мастерские
 
Москва: +7 (495) 369-41-93
WhatsApp: +7 (967) 067-70-34
cws.workshops@litschool.pro
  Петербург: +7 (921) 090-94-64
cwspiter@gmail.com

Телеграм Вконтакте Дзен

Меню
 
 
 
 

Итоги конкурса стипендий в летние мастерские CWS 2022

CWS / Новости

13 мая 2022

Мы подвели итоги конкурса и объявляем тех, кто бесплатно или с половинной оплатой сможет учиться в вебинарных и очных мастерских восьмого летнего интенсива CWS.

Спасибо вам за ваши тексты! Некоторым мастерам пришлось выбирать из более чем сотни работ, и это было непросто. 
Даже если вашего имени нет в списках ниже, во-первых, спасибо за работу и доверие; а во-вторых, проверьте почту, там будет письмо от нас. 

 


Александра Степанова, Ольга Птицева. От синопсиса до катарсиса: пишем роман

Бесплатное место получает 
Екатерина Дериглазова (заявка 66751)

Место финалиста и скидку 50% получают
Оля Кухаркова (заявка 69012)
Ирина Сотрихина (заявка 69086)


Мастера Александра Степанова, Ольга Птицева:

«Мы постаралась подойти к отбору и сердцем, и писательским чутьем. Выбирали романные задумки, в которых видится крепкая идея и нарратив, готовый к масштабированию. Искали актуальные темы, способные осмыслить происходящее сегодня. И внимательно прислушивались к авторским голосам.

В итоге в лонг-лист попали задумки самых разных жанров — от городского фэнтези до жесткого реализма. А среди вопросов, с которыми хотят поработать авторы, нашлось место и отношениям с родителями,  и работе с памятью, и осознанию себя в мире, где невозможно прогнозировать, только любить и быть.

Поздравляем победителей! И спасибо всем участникам.

Ждем вас на курсе! Темные времена лучше всего проживать вместе с единомышленниками».


Майя Кучерская. Сильный текст: как писать об эмоциях
 

Бесплатное место получает
Ольга Цимбалистая (заявка 67234)

Место финалиста и скидку 50% получают
Надежда Горлова (заявка 66264)
Анастасия Ильина (заявка 68929)


Мастер Майя Кучерская:

«На конкурс было подано более ста работ, некоторые — безупречные, написанные уверенной рукой профессионала. Тем не менее я старалась отбирать только те тексты, авторам которых, несмотря на очевидную одаренность, есть чему поучиться. Главным же критерием для меня было присутствие в тексте человеческого измерения. Истории про людей имели намного больше шансов, чем сочинения стилистически изысканные, но без живого героя в центре.»


Арина Бойко, Наталья Калинникова. Автофикшн: как писать о своём опыте

Бесплатное место получает
Александра Бруй (заявка 67709)

Место финалиста и скидку 50% получают
Ирина Ульянова (заявка 68561)
Наташа Рижская (заявка 68942)


Мастера Арина Бойко, Наталья Калинникова:

«Большое спасибо всем участникам и участницам конкурса! Надеемся, наше задание стало для вас полезным упражнением по creative writing или хотя бы позволило отвлечься на творчество. Ну а мы благодаря вашим работам сделали такое открытие: важное воспоминание из реальной жизни лучше всего передаётся через предмет, артефакт — будь то капельница в палате больного или пустой студенческий тубус (как в наших работах-призёрах). Подобные детали позволяют точнее передать настроение и атмосферу сюжета, делают его более живым, достоверным. Мы обращали внимание и на то, насколько написанное действительно можно назвать важным событием. В итоге отдали предпочтение тем текстам, герои которых действуют или бездействуют в решающий, порой даже судьбоносный момент. Может, они и сами ещё не знают, что это изменит их жизнь, но читатель уже может об этом догадаться.»


Денис Банников, Анна Линская. Литмастерство: интенсив

Бесплатное место получает
Александра Левинская (заявка 69157)

Место финалиста и скидку 50% получают
Дарья Андреева (заявка 65732)
Анна Бондарчук (заявка 68899)


Мастера Денис Банникова, Анна Линская:

«Каждый раз мы думаем, что видели-читали все, и каждый раз конкурсные тексты нас удивляют. Много самых разных историй, авторам которых удалось главное — использовать одну из заданных тем как фундамент для чего-то своего, звучащего уверенно или робко, но всегда самобытно. Мы не отбирали идеальные тексты, потому что идеала не существует. Вместо этого мы смотрели на работу с "не-идеальностями", на сколы и шероховатости, — искали авторский почерк. Выбранные тексты друг на друга непохожи, во всех историях есть над чем работать. И нам не терпится поскорее приступить к этой работе!»


Дарья Варламова. Как писать нон-фикшн: научпоп без занудства и дезинформации
 

Бесплатное место получает
Ольга Макарова (заявка 68974)

Место финалиста и скидку 50% получают
Полина Тихонова (заявка 66635)
Игорь Липин (заявка 68898)


Мастер Дарья Варламова:

«Первое место у работы, лучшей по балансу увлекательности/ фактологии/ структурированности/ понятности языка.
Первый финалист пишет суховато, но автор хорошо формулирует и у него отличное чутье на небанальные факты и взаимосвязи между ними. 
У третьего автора мне понравился ход про то, как можно показать работу визуального восприятия на примере взаимодействия с апельсином. Это живо и наглядно. 
С вами и теми, кто не получил призового места, надеюсь поработать на мастерской.»


Лиза Биргер. Как писать о книгах

Бесплатное место получает
Ирина Павловская (заявка 68992)

Место финалиста и скидку 50% получают
Виктория Клушанцева (заявка 69133)
Елена Чернышева (заявка 67225)

 


Дмитрий Данилов. Как написать пьесу: от идеи до текста

Бесплатное место получает
Вячеслав Шевченко (заявка 69089)

Место финалиста и скидку 50% получают
Тата Бешенкова (заявка 69057)
Кристина Эмих (заявка 66786)

Дмитрий Данилов:

«Как обычно и случается, на конкурс были поданы, по большей части, работы очень хорошего уровня. Я читал с интересом и удовольствием, и много смеялся. Мне пришлось выбирать из примерно десяти работ, написанных действительно мастерски. Я отдал предпочтения этюдам с оригинальными сюжетными решениями предложенной задачи. А работа-победитель (кто автор, я не знаю, конкурс был анонимный) порадовала меня виртуозно выписанными речевыми характеристиками главного героя.

Поздравляю победителей и благодарю всех участников! До встречи на курсе!»

 



Спасибо! Пишем дальше!