_sczenarij_novyj-sajt

Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина

с 24 ноября по 28 января

Специально для романтиков, мечтающих увидеть свое имя в титрах.

Авторский курс писательницы Марины Степновой и сценаристки Юлии Лукшиной подойдет всем, кто мечтает писать сценарии для фильмов и сериалов.

Поможем разобраться в основах сценаристики и погрузиться в творческую рутину; расскажем, в чем плюсы и минусы этой непростой профессии, и что происходит в российской киноиндустрии сегодня.

За девять недель вы научитесь видеть истории, которые можно превратить в кино, и определять, какие из них смогут стать сериалом, а какие — полнометражным фильмом. Освоите навыки писать сценарии по оригинальным идеям, экранизировать любимые произведения — или адаптировать для экрана собственную книгу.

А в финале курса сможете поучаствовать в настоящем питчинге написанных на курсе сценариев короткометражек!

До встречи на премьерах!

Выбрать тариф
_sczenarij_poster_820h480-2
Все, что вы хотели знать про сценарное мастерство – за пятьдесят девять секунд: рассказывает автор курса Марина Степнова

Что будет на курсе

  • 27 насыщенных практическими знаниями лекций.
  • 7 последовательных творческих заданий — от логлайна до настоящего сценария короткометражки.
  • 9 лекторов — сценаристов, писателей и кинокритиков.
  • Несколько живых вебинаров — с Юлией Лукшиной, Мариной Степновой и мастерами групп. Вебинары можно будет посмотреть и в записи.
  • В конце курса — питчинг написанных на курсе и отобранных нашими мастерами сценариев для кинокомпании Team Films.
  • Продолжительность — 9 недель.
  • Сертификат о прохождении курса.

Как устроен курс

  • Обучение проходит на специальной образовательной платформе.
  • Модератор группы станет вашим постоянным помощником, который поможет разобраться во всех нюансах обучения и ответит на возникающие вопросы.
  • Каждую неделю, по вторникам, будут открываться новые видеолекции, творческие задания и дополнительные материалы по теории и практике написания сценария.
  • На каждое сданное задание вы получите рецензию от мастера-рецензента CWS.
  • Обсуждать тексты и общаться на любые интересные темы с другими участниками курса вы сможете в комментариях на платформе и закрытом Telegram-канале.
  • Занятия вебинарной группы с Марией Огневой будут проходить по субботам, в 16.00 московского времени.
  • За несколько дней до старта все участники получат по электронной почте приглашение для регистрации на курсе.

Мастера курса

Марина Степнова
Марина Степнова
Марина Степнова
Писатель, сценарист, педагог
Читать еще
Марина Степнова
Писатель, сценарист, педагог
автор курса
Читать еще
Юлия Лукшина
Юлия Лукшина
Юлия Лукшина
Сценарист
Читать еще
Юлия Лукшина
Сценарист
автор курса, рецензент
Читать еще
115_18cb25c4a5142d320a8eab5766d51a
115_18cb25c4a5142d320a8eab5766d51a
Мария Огнева
Драматург, сценарист, преподаватель
Читать еще
Мария Огнева
Драматург, сценарист, преподаватель
мастер вебинарной группы
Читать еще
Елена Ардабацкая
Елена Ардабацкая
Елена Ардабацкая
Журналист, редактор кинопроизводства
Читать еще
Елена Ардабацкая
Журналист, редактор кинопроизводства
рецензент
Читать еще
zinoveva_chb_krug
zinoveva_chb_krug
Ольга Зиновьева
сценарный редактор
Читать еще
Ольга Зиновьева
сценарный редактор
рецензент
Читать еще
Валерий Тодоровский
Валерий Тодоровский
Валерий Тодоровский
Кинорежиссер, сценарист, продюсер
Читать еще
Валерий Тодоровский
Кинорежиссер, сценарист, продюсер
лектор
Читать еще
Дмитрий Константинов
Дмитрий Константинов
Дмитрий Константинов
Кинопродюсер и сценарист
Читать еще
Дмитрий Константинов
Кинопродюсер и сценарист
лектор
Читать еще
Аглая Смирнова
Аглая Смирнова
Аглая Смирнова
Актриса, продюсер
Читать еще
Аглая Смирнова
Актриса, продюсер
лектор
Читать еще
Михаил Молотов
Михаил Молотов
Михаил Молотов
Кинопродюсер
Читать еще
Михаил Молотов
Кинопродюсер
лектор
Читать еще
Алена Званцова
Алена Званцова
Алена Званцова
Сценарист, режиссер
Читать еще
Алена Званцова
Сценарист, режиссер
лектор
Читать еще
Анна Карпова
Анна Карпова
Анна Карпова
Сценарист
Читать еще
Анна Карпова
Сценарист
рецензент
Читать еще

    Вы научитесь

    • ориентироваться в современном мире сценаристики и кинопроизводства;
    • сочинять истории по законам драматургии — такие, чтобы читатель или зритель не могли оторваться от фильма, книги или пьесы;
    • видеть сюжеты вокруг и превращать их тексты, подходящие как для чтения, так и для показа на сцене;
    • задавать истории динамику и темп, создавать кинематографичные описания и придумывать живые диалоги;
    • правильно писать, структурировать и редактировать сценарий;
    • презентовать свои работы другим — зрителям, читателям, редакторам и режиссерам.

    Кому подойдет курс

    • пишете прозу или стихи и хотите освоить совершенно новый тип текста;
    • влюблены в кино и мечтаете писать сценарии;
    • хотите получить обратную связь от читателей и профессиональных редакторов и узнать свои сильные и слабые стороны;
    • хотите узнать больше не только о технике написания сценария, но и о законах мира кино;
    • живете в городе, городке или деревне, другой стране, работаете утром, днем и вечером, но хотите писать – этот курс для вас.
    Выбрать тариф

    Программа курса

    1 неделя

    Основы мастерства

    Сценарное мышление. Профессия сценариста. Сценарная запись. Идея и замысел.

    Рассказываем, как устроена профессия сценариста и кинопроизводство. Из каких частей состоит сценарий, и как взаимодействует сценарист с другими участниками кинопроцесса. Где взять киноисторию и как понять, что она хорошая? Закон действия и противодействия в кино.

    2 неделя

    Структура сценария

    Трехактная структура. Эпизод. Главный герой.

    Объясняем, как рассказать историю на киноязыке. Освоите основы драматургии, поймете, для чего герою нужны препятствия и как их создавать. Рассказываем, каким должен быть главный герой истории: что в нем должно быть, чтобы он был живым, убедительным и интересным? Учимся продумывать образ по методу «станции».

    3 неделя

    Начало

    Интрига: как двигать историю. Диалоги. Диалог без слов.

    С чего начать сценарий? Говорим о том, каким должно быть хорошее начало истории, осваиваем приемы, которые держат зрителя в напряжении, развивают сюжет и героя. Разбираемся, почему писать диалоги — это сложно, и как заставить героев разговаривать не только словами, но и действиями.

    4 неделя

    Антагонист и эпизодический персонаж

    Этапы подачи заявки и синопсиса. Плохой/хороший сценарий.

    Рассказываем, зачем истории нужны другие персонажи: антагонист, эпизодические роли. Придумываем параллельные сюжетные линии, ставим их в основной нарратив. Разбираемся, что такое хороший и плохой сценарий, и как избежать ошибок. Объясняем правила написания синопсиса к сценарию и подачи заявки по «голливудскому стандарту».

    5 неделя

    Работа редактора

    Зачем он нужен. Заявка. Правила работы с редактором.

    Разбираемся, как редактор помогает сценаристу и почему без него не написать хорошей истории. Говорим о том, как выбрать подходящего редактора и о правилах работы с ним. Учимся писать заявку к сценарию, которую не пропустят. 

    6 неделя

    Жанры в кино

    Почему сценарии всегда переписывают?

    Говорим о разнообразии жанров в кино, и о том, почему мелодрама — беспроигрышный вариант. Выбираем свой собственный жанр. Разбираемся, почему история по вашему сценарию может получиться не такой, как вы ожидали. Как сценаристу правильно вести с режиссером. Надо ли исполнять все его требования, или стоит сражаться за свою идею?

    7 неделя

    Как попасть в кино и на ТВ?

    Режиссер или сценарист: кто важнее? Продюсер, редактор. режиссер: правила взаимодействия.

    Разбираемся, почему в жанровом кино важнее сценарист, в авторском – режиссер. У кого больше свободы творчества и можно ли переучиться. Другие участники кинопроцесса и как сценаристу с ними взаимодействовать: продюсер, редактор, режиссер. Рассказываем, куда нести свой сценарий, и что можно сделать, чтобы его прочитали и приняли в работу.

    8 неделя

    Юридические тонкости сценарного дела

    Работа с продюсером. Как подготовиться к питчингу?

    Разбираемся, на что важно обратить внимание сценаристу прежде, чем подписывать соглашение на экранизацию. Говорим об авторском праве, роялти и других юридических тонкостях. Рассказываем о роли продюсера в судьбе вашей истории, и о том, зачем сценаристу разбираться в кинопроизводстве. Готовимся к питчингу: о чем нужно и не нужно рассказывать на встрече с представителем киностудии.

    9 неделя

    Лекция В. Тодоровского

    Фильм «Одесса» – от идеи до премьеры. Сценарий в работе над фильмом.

    Режиссер Валерий Тодоровский рассказывает об истории своего последнего фильма «Одесса» (2019). Как появилась идея и в чем были сложности ее адаптации для экрана. Говорим о том, как сценарий превращается в фильм, об этапах работы над картиной и о результатах.

    Финал

    Питчинг

    • Участвуют написанные на курсе и отобранные нашими мастерами сценарии короткометражек. Для студентов тарифа С рецензированием и Вебинарной группы.
    • Представители кинокомпании Team Films дадут обратную связь по работам и выберут лучшие для дальнейшего сотрудничества.
    Выбрать тариф

    Тарифы

    • На странице оплаты доступна рассрочка от Тинькофф
    • Возможна оплата картами зарубежных банков, подробно — в FAQ
    • По всем вопросам пишите, пожалуйста, координатору проекта Кате Владимировой на online@litschool.pro или свяжитесь с нами в Telegram / WhatsApp +7 (995) 222-32-37.
    Курс проходит:
    с 24 ноября по 28 января

    Количество мест ограниченно

    Без рецензий
    • Доступ ко всем лекциям, заданиям и материалам курса
    • Участие в вебинарах, общение в телеграм-чате и на учебной платформе
    • Обсуждение написанных текстов с однокурсниками
    • Поддержка модераторов
    • Сертификат о прохождении курса
    В рассрочку — 4300 ₽/мес.
    12900 ₽
    Choose an option
    Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина - Без рецензий
    Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина - С рецензированием
    Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина - Вебинарная группа
    Очистить

    Количество мест ограниченно

    С рецензированием
    • Доступ ко всем лекциям, заданиям и материалам курса
    • Участие в вебинарах, общение в телеграм-чате и на учебной платформе
    • Обсуждение написанных текстов с однокурсниками
    • Поддержка модераторов
    • Сертификат о прохождении курса
    • Возможностьучастия в финальном питчинге
    • Письменные рецензии на все задания от профессионального мастера-рецензента
    В рассрочку — 7967 ₽/мес.
    23900 ₽
    Choose an option
    Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина - Без рецензий
    Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина - С рецензированием
    Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина - Вебинарная группа
    Очистить

    Количество мест ограниченно

    Вебинарная группа Марии Огневой
    • Доступ ко всем лекциям, заданиям и материалам курса
    • Участие в вебинарах, общение в телеграм-чате и на учебной платформе
    • Обсуждение написанных текстов с однокурсниками
    • Поддержка модераторов
    • Сертификат о прохождении курса
    • Возможностьучастия в финальном питчинге
    • Разбор заданий на еженедельных вебинарах с Марией Огневой
    В рассрочку — 11300 ₽/мес.
    33900 ₽
    Choose an option
    Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина - Без рецензий
    Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина - С рецензированием
    Основы сценарного мастерства. Марина Степнова и Юлия Лукшина - Вебинарная группа
    Очистить

    Вам может понравиться

    Акция закончилась
    akczii_ng_820h480
    до 31 декабря

    Время подарков в CWS!

    Акция закончилась
    onlajnvit_akczii-820h480-1
    до 31 марта

    Приходите учиться в CWS, а мы подарим Витамины!

    Акция закончилась
    akczii_den-studenta_820h480
    до 26 января

    Скидка 15% в честь Дня Студента

    Алла Михайлова

    В который раз поражаюсь тому, насколько хорошо устроены курсы в Creative Writing School. Они интересные, продуманные, вдохновляющие – в школу хочется возвращаться снова и снова.
    На курсе по сценарному мастерству я была в группе у Елены Ардабацкой. Мне, абсолютному новичку в сценарном деле, многое дали прекрасные лекции и вебинары мастеров курса, теплое общение в телеграм-чате, но больше всего запомнилось обсуждение домашнего задания с рецензентом. У Елены дар не только подмечать какие-то недочеты, но и говорить о них так, чтобы все эти недостатки ХОТЕЛОСЬ исправить, сделать текст лучше. А советы опытнейшего профессионального редактора, касающиеся выстраивания сюжета, понимания структуры сценария и пр., были вообще на вес золота (да-да, это штамп, но иногда не хочется искать замену, потому что сложно сказать лучше).
    Очень непросто оказалось перестроиться с писательства на сценарные рельсы – с «рассказываю» на «показываю»: были и ошибки, и непонимание каких-то важных моментов, ложные представления о профессии сценариста. Но к концу курса пришло четкое понимание, что я могу, у меня получается, и что при такой базе вполне можно двигаться дальше.
    Если создатели Creative Writing School задумают продолжение курса, я буду в первых рядах А еще очень хочу пройти курс по анимации – сделайте, пожалуйста!
    С уважением, благодарностью, Алла

    Читать далее
    Основы сценарного мастерства. Степнова и Лукшина

    Ирина Виноградова

    Прекрасный курс. Была в группе Юлии Лукшиной. Чёткий, конкретный разбор, “без воды”, по делу. Настраивает на работу. Курс даёт общее понимание устройства сценарной части кинопроизводства, лишает иллюзий, помогает перестроиться с писательских рельсов именно на сценарные. Очень довольна и процессом, и итогом. Спасибо всем, кто принимал участие в создании этого курса. Два месяца продуктивного обучения не прошли даром.

    Читать далее
    ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО РЕМЕСЛА. СТЕПНОВА И ЛУКШИНА

    Ольга Лапидас

    Анне Карповой

    Я знаю, что меня вдохновило на создание истории. Это другой фокус, тонко чувствующий киношный взгляд там, где у меня была лишь одна только эмоция, ощущение рождения чего-то… и забавный эпизод. Все это получилось и встало на свои места благодаря моему редактору – Анне Карповой.

    Это удивительно и невероятно. Я не могла поверить, насколько этот взгляд точен и совпадает с моим ощущением всего о чем думаю и делаю, о чем пишу. Я очень, очень рада, что мне так повезло. После прикосновения к своему тексту такого взгляда и оценки, хочется писать и придумывать снова и снова.

    Дорогая Анна, спасибо Вам большое, что открыли мне глаза, теперь я вижу гораздо лучше.

     

    Марине Степновой

    Настоящее кинообразование. Спасибо!

    Просто о сложном и сказочно магическом мире кино. Настоящий киночеловек Интересно слушать и смотреть. И даже наблюдать – как это возможно за такой короткий формат, так много узнать и полностью раствориться в этом удивительном пространстве. Думаю, потому что сам рассказчик удивительный человек. Честный и про кино. Спасибо большое за приятное время вместе!

    Курс, рассказанный прекрасным языком. Хочется слушать. Воистину правда, что самый сексуальный орган в организме человека это мозг, в женском исполнении такая сексуальность увеличивается в сто крат. Прекрасные мультики, не оторваться, понятно захватывающе – настоящее кинообразование

    Ваша поклонница,

    Ольга Лапидас

    Читать далее
    ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО РЕМЕСЛА. СТЕПНОВА И ЛУКШИНА

    Александра Короткова

    Это был мой первый курс в CWS, и впечатления остались прекрасные. Я пришла с небольшим опозданием, но наверстать оказалось несложно – мне пошли навстречу, равномерно распределили пропущенные дедлайны, а потом я влилась в общий поток. Марина Степнова так выстроила курс, что мы узнали и о принципах работы над сценарием, и о том, как сегодня в России работает киноиндустрия, и куда податься начинающему сценаристу. К концу курса меня до того очаровал индивидуальный стиль нашего лектора, что я не удержалась и пошла на другой ее курс ))

    Читать далее
    ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО РЕМЕСЛА. СТЕПНОВА И ЛУКШИНА

    Остались вопросы?

    Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами для
    уточнения деталей вашего вопроса

      К сожалению, сейчас этот тариф купить нельзя

      ОК