Закрыть
 
Creative Writing School
Литературные мастерские
 
Москва: +7 (495) 369-41-93
WhatsApp: +7 (967) 067-70-34
cws.workshops@litschool.pro
  Петербург: +7 (921) 090-94-64
cwspiter@gmail.com

 

Facebook Instagram Вконтакте

Меню
 
 
 
 

Аня Старобинец. Внутренний подросток. Курс для взрослых

CWS / Онлайн-курсы / Все основные онлайн-курсы / Аня Старобинец. Внутренний подросток. Курс для взрослых

По всем вопросам пишите нашему координатору Екатерине Владимировой online@litschool.pro

Проект для взрослых, в чьей душе живет подросток, который хочет писать!

Когда набор на онлайн-курс Анны Старобинец для подростков только начался, мы получили кучу писем от взрослых слушателей, жаждущих попасть на программу. "Ну почему, почему я не подросток?" – восклицали взрослые, самостоятельные и независимые. Мы сдались и решили пойти на эксперимент – открыть группу для взрослых. По счастью, Старобинец действительно не делает скидок на возраст, так что  взрослые могут его слушать безо всякого впадения в детство.

На курсе мы будем обсуждать Оруэлла, Голдинга, Питера Хега. В программе: "скелет" истории, создание героя и антигероя, речь персонажей и идеальное завершение сюжета.


 

Как устроен курс

  • За несколько дней до старта все участники получат по электронной почте приглашение на специальную образовательную платформу.
  • Обучение проходит на известной учебной платформе Stepik. На курсе вы найдете единомышленников, сможете общаться с другими участниками проекта и мастером-рецензентом – профессиональным писателем и вашим личным консультантом.
  • Модератор группы станет вашим главным помощником, который поможет разобраться во всех нюансах онлайн-обучения.
  • Каждую неделю вы будете получать две видеолекции Анны Старобинец, творческое задание и дополнительные материалы.
  • Финальное задание курса – небольшой рассказ.
  • По окончании курса выдается электронный сертификат о прохождении курса.
 

Варианты записи на курс

  1. С рецензированием. Ваши творческие работы будут прочитаны и разобраны мастером-рецензентом. Вы получите то, чего так не хватает всем пишущим людям, – профессиональный отклик и от рецензента, и от своих коллег.
  2. Без рецензий. Вы будете получать творческие задания, а читать и комментировать их будут такие же участники проекта, как и вы.
  3. Во всех вариантах доступна рассрочка. Пишите, пожалуйста, координатору проекта на online@litschool.pro

     

 
 
Наши лекторы
Наши рецензенты
 
 
 
Программа курса
 

 

Как начать историю. Первые фразы как крючок. Первые фразы как камертон истории. Варианты первых фраз. Чем опасно начало без конца и стоит ли начинать, если не знаешь, как закончить.
Зачем нужна эта история? Откуда берутся истории? Замысел, идея, message, цель автора.

 

Сюжетный «скелет истории». Элементы сюжета. Конструирование скелета. Композиция.

 

Персонаж, его характер. Воровство персонажей из реальной жизни: прототипы. Мотивация.
Герой изнутри: внутренний конфликт, внутренние противоречия. Неоднозначность.

 

Герой – антигерой. Внешний конфликт как движок истории. Почему герои не живут в мире и согласии.
Как описать героя и все, что его окружает. Деталь и символ.

 

 

Фигуры речи (троппы), средства выразительности.
Лишние слова, запрещенные слова, штампы и клише.

 
 

Речь персонажей. Речь персонажа от первого лица vs речь автора. Как не слиться со своими героями.
Как закончить историю. Варианты финалов.

 

Как назвать историю и почему это важно. Как придумывать название, от чего отталкиваться.
Комедия и элементы комического. Как писать смешно, но не нелепо.
 

 

Трагедия. Как заставить читателя плакать. Понятие катарсиса.
Фантастика и фантазия. Что можно выдумать, а что должно быть правдой даже в sci-fi. Проблема имени и места жительства персонажа.

 

Грезы фантастов о будущем. Как создавать миры.
Фантастическое допущение – от скованного зла до суперспособностей.

 
Фэнтези и сказка. Волшебные помощники, заклятия и артефакты.
Хоррор. Механизмы страха. Как напугать читателя.
 

Специфика русского ужаса. Почему вампирам и привидениям в России жить тяжело. 
Детектив и детективный канон. Образ полицейского и преступника. Запрещенные приемы.
Триллер, нуар. Техника неожиданных поворотов. Как обойтись без «рояля в кустках» и кто такой Бог из машины.
Что делать, если персонаж не хочет вам подчиняться. Как убить персонажа, как его воскресить, нужно ли его воскрешать.

 

 


Отзывы

 

« Назад