На осенних каникулах встречаемся на театрально-писательском интенсиве. Примерим на себя роли писателей, сценаристов и актеров. Будем придумывать художественные тексты и адаптировать их под театральные постановки. Посмотрим, как по-разному может звучать одна и та же история на бумаге и на сцене.
Авторы курса — писательница Нина Дашевская и актриса Марина Вихрова. Идея для мастерской возникла во время их совместной работы над театральными постановками по книгам Нины «Я не тормоз» и «Тео — театральный капитан». Тексты повестей пришлось перерабатывать для сцены. Это оказалось интересным творческим опытом, которым Нина Дашевская и Марина Вихрова решили поделиться с подростками.
Писатель всегда один на один со своей историей и у него нет других инструментов кроме слов. Театр — это работа команды, а многие слова на сцене становятся лишними. «Говорить» начинают мимика, жесты, интонации актеров, декорации и обстановка.
Как рассказать одну и ту же историю для читателя и для зрителя, чтобы получилось одинаково живо, интересно и убедительно? Убрать лишнее, но не упустить важного?
За пять дней участники интенсива узнают ответы на эти вопросы, напишут и «сыграют» несколько разных историй, нырнут в глубину текста, исследуют разные художественные формы.
Мы ждем ребят от 12 до 17 лет. Будет весело, полезно, литературно, немного театрально и, как обычно, очень уютно: в приятной компании единомышленников, с печеньем и чаем на перерывах. Присоединяйтесь!
Мастерская проходит в очном формате.
с 11:00 до 12:20 литературная часть
с 12:20 до 12:40 перерыв
с 12:40 до 14:00 театральная часть.
Отобранные мастерами тексты мы опубликуем в нашем электронном журнале «Пашня».
Выбрать тарифО чем говорят люди, когда он не говорят? Остаётся главное – или не остаётся ничего интересного? Пробуем написать такой сюжет.
И в книгах, и на сцене, и в жизни многое зависит от обстоятельств. Как они работают на сцене, в тексте и какова роль самого героя?
«Я подумал, что…». Разбираемся, нужен ли актёру внутренний текст и стоит ли писателю прозы всегда «выворачивать наружу» мысли персонажа?
Без каких слов можно обойтись и зачем нужны «необязательные» слова? Учимся писать реалистичные диалоги.
Подводим итоги, разбираем удачные истории. Что лучше звучит в тексте, а что – в этюде?
* С любыми вопросами по детским мастерским (в том числе по оплате в рассрочку и из-за рубежа) обращайтесь, пожалуйста, к куратору проекта Галине Ворониной voronina.g@litschool.pro
Это совсем молодая мастерская, и отзывов не неё пока нет. Очень ждём ваши впечатления и пожелания!
К сожалению, сейчас этот тариф купить нельзя