Creative Writing School
литературные мастерские
 
Москва: +7 (495) 369-41-93
WhatsApp: +7 (967) 067-70-34
cws.workshops@litschool.pro
  Петербург: +7 (921) 090-94-64
cwspiter@gmail.com

FacebookInstagramВконтакте

Меню
 
 
 
 

Пишем сценарий компьютерной игры

CWS / Очные Мастерские / CWS-Дети / Летние мастерские CWS для детей и подростков (июнь-август 2019) / Пишем сценарий компьютерной игры

Курс: Павел Миронов и Антон Радус «Пишем сценарий компьютерной игры» (8-20 июля)

Цена курса: 20000 руб.

Время: c 08 июля по 20 июля
 

Игровой индустрии нужны новые кадры. Студии в России и за рубежом охотятся на разработчиков компьютерных игр: концептеров, геймдизайнеров, UI-щиков, нарративщиков. В профессиональной сфере редко ожидают от новичков реального рабочего опыта: в школе этому не учат. Именно поэтому базовое представление об азах разработки - отличный козырь, который поможет создателю нового “Ведьмака” или “Майнкрафта” попасть в индустрию. 

На нашем курсе мы будем говорить об основополагающих элементах создания игры, разбираться в тонкостях профессии игрового сценариста или нарративного дизайнера.

Наш курс даст представление о том, как делаются компьютерные игры, научит командной работе, познакомит с основами игрового копирайта, а главное - положит в ваше портфолио первую игру, сделанную вами от начала и до конца. 

Встречи в мастерской будут проходить с 8 по 19 июля в Библиотеке-читальне им. И.С. Тургенева с понедельника по пятницу с 16.30 до 18.30.

 

Концепция:

Лекция 1: Знакомимся с профессией 
• Игровая индустрия сегодня
• С чего начинается игра? 
• Анатомия игры
• Команда разработки
• Место сценариста в команде
• Ошибки начинающих сценаристов

Лекция 2: Учимся рассказывать истории
• Знакомимся с классическими моделями истории
• Разбираем истории хороших и плохих игр
• Учимся увлекать игрока
• Выбираем героя 
• Придумываем конфликт 
• Пишем сюжетный план

Лекция 3: Начало разработки
• Инструменты разработки 
• Жанры и движки 
• Знакомимся с Twine 
• Сценарные приемы в текстовых квестах 
• Практика: Игровой копирайт

Лекция 4: Игровые тексты
• Учимся писать для игр 
• Изучаем виды игровых текстов
• Диалог как инструмент сценариста 
• Практика: Описание игрового предмета

Лекция 5: Придумываем мир
• Изучаем игровые вселенные
• Создаем лор
• Учимся вытягивать историю из лора 
• Практика: Описание мира игры

Лекция 6: Сочиняем историю
• Узнаем о роли конфликта в истории
• Учимся увлекать игрока и использовать его способность к эмпатии
• Разбираем истории хороших и плохих игр
• Практика: Создание синопсиса

Лекция 7: Создаем персонажей 
• Изучаем основные архетипы персонажей
• Выделяем черты достоверного персонажа
• Учимся визуализировать нашего персонажа 
• Практика: Описание героя

Лекция 8: Пишем диалоги
• Разбираем виды и цели игровых диалогов
• Раскрываем персонажа через его реплики 
• Учимся писать кратко и емко 
• Практика: Создаем катсцену

Лекция 9: Оживляем игру 
• Как общаться с художниками?
• Пишем технические задания
• Соблюдение художественной целостности
• Учимся собирать референсы
• Практика: Озвучиваем сюжетную сцену

Лекция 10: Финал
• Закрепление полученного опыта
• Основные ошибки сценаристов
• Что делать дальше?
• Практика: Начинаем собственные проекты

Календарь проекта

Неделя №1

8 июля (пн) занятие №1

9 июля (вт) занятие №2

10 июля (ср) занятие №3

11 июля (чт) занятие №4

12 июля (пт) занятие №5

Неделя №2

15 июля (пн) занятие №6

16 июля (вт) занятие №7

17 июля (ср) занятие №8

18 июля (чт) занятие №9

19 июля (пт) занятие №10

Встречи мастерской будут проходить в Библиотеке им. И.С. Тургенева с 16.30 до 18.30.

 

 


миронов павел

Павел Миронов

Сценарист, переводчик.

Изучал социологию в Московском Государственном Педагогическом Университете, работал продавцом, портье, экскурсоводом, переводчиком и журналистом. Последние четыре года писал сценарии компьютерных игр для студии Rocket Jump.

Профиль: сторителлинг, нарративный дизайн, игровой копирайт, локализация.

 

антон радус

Антон Радус

Геймдизайнер, сценарист

До прихода в игровую индустрию работал юристом в сфере медицинского права. Проводил семинары для врачей, вел активную просветительскую деятельность в сфере защиты прав пациентов. С 2014-го года работал геймдизайнером и сценаристом на проектах студии Rocket Jump и в нескольких независимых студиях.

Профиль: геймдизайн, игровая логика, проектная документация, управление.

 

 

 

 

Список рекомендованной, в том числе на будущее, литературы: 

1. Chris Bateman - Game Writing: Narrative Skills for Videogames
2. Tobias Heussner - Game Narrative Toolbox
4. Raph Koster - The Theory of Fun 
5. Jesse Shell - The Art of Game Design 
6. Б.Снейдер- “СпаситеКотика”
7. У. Индик - “Психология для сценаристов” 
8. Р. Макки - “История на миллион долларов”
9. Дж. Труби - “Анатомия истории” 
10. Юваль Ной Харари - “Sapiens”
11. Донелла Медоуз - “Азбука системного мышления”
12. Создание миров для чайников
13. Семь грехов миростроения

 

Курс: Павел Миронов и Антон Радус «Пишем сценарий компьютерной игры» (8-20 июля)

Цена курса: 20000 руб.

Время: c 08 июля по 20 июля
 

« Назад