Закрыть
 
Creative Writing School
Литературные мастерские
 
Москва: +7 (495) 369-41-93
WhatsApp: +7 (967) 067-70-34
cws.workshops@litschool.pro
  Петербург: +7 (921) 090-94-64
cwspiter@gmail.com

 

Facebook Instagram Вконтакте

Меню
 
 
 
 

Ноябрьский номер журнала «Пашня»

CWS / Новости

12 ноября 2021

Новый номер электронного журнала «Пашня» посвящен жанру автофикшн, который активно проявился в России всего пару лет назад. Писать о себе, опираться на свой опыт, не всегда позитивный, чаще травматичный, учиться разделять самого себя на автора и героя, вспоминать в собственных текстах поступки реальных людей — все это мы пытались постичь на онлайн-курсе «Автофикшн» Ольги Брейнингер. Первом подобном курсе Creative Writing School, результаты которого удивили качеством и разнообразием. И именно эти тексты стали основой ноябрьского номера журнала «Пашня». 

С самой Ольгой Брейнингер мы поговорили не только о популярности жанра, но и о важности героя в таких текстах. Как построить и подать своего героя, если это в общем-то и есть сам автор? С какими трудностями может столкнуться начинающий автор автофикшн? Кто он герой нашего времени?

Не забыли мы и если не об основателе, то о классике жанра — пятая книга Карле Уве Кнаусгоре. Пятая книга его огромного труда «Моя борьба» намечает путь автора, как молодого начинающего писателя. И именно о ней наша статья, которая будет полезна всем авторам, не только занимающимся автофикшн. Рассмотрим пять важных вещей, которые все мы можем вынести из этой истории.

А в нашей рубрике «Доска почета» мы говори о дебютном романе выпускницы Creative Writing School Анастасии Писаревой «О чем молчит Биг-Бен», также написанном на основе собственного опыта.

Даже поэтическая рубрика отчасти вписывается в тему автофикшн. Евгения Коробкова поговорила с инстаграм-поэтессой Солой Моновой, которая рассказала, что многое пишет с самой себя, соединяя наблюдения и выдумку. Это ли не автофикшн? Давайте разбираться вместе!