Creative Writing School
литературные мастерские
3 года
 
Москва: +7 (495) 369-41-93
cws.workshops@litschool.pro
  Петербург: +7 (921) 090-94-64
cwspiter@gmail.com

FacebookInstagramВконтакте

Меню
 
 
 
 

Подведены итоги конкурса в детские осенние мастерские

CWS / Новости

22 августа 2018

Вслед за взрослыми, мы поздравляем и юных авторов, которые будут учиться в осенних мастерских CWS.

Мастерская Ольги Волковой
Бесплатные места: Вася Волков и Дина Леонтьева. 
Места со скидкой 50%: Дина Мухарлямова и София Овечко

Мастерская Олега Швеца
Бесплатные места: Настя Амелина и Ника Казакова
Места со скидкой 50%: Маша Корабчеева и Вера Волкова

Мастерская Марии Огневой
Бесплатные места: Варвара Селивёрстова и Полина Граве
Места со скидкой 50%: Лена Столярова и Ульяна Волкова

Мы благодарим всех ребят за участие в конкурсе. Если вы не стали победителем, но готовы присоединиться к нам осенью платно, подайте, пожалуйста, заявку со страницы мастерской.

А наши мастера рассказывают, как проходил конкурс.

Ольга Волкова:

«Детские работы оценивать трудно, почти невозможно. Всё еще зыбко, подвижно, неокончательно, всё поддается развитию: сила воображения, богатство речи, оригинальность мысли. Школьный опыт часто приучает детей составлять текст из штампов и имитировать «правильные» переживания, чего они никогда не сделали бы сами. Будь моя воля, я объявила бы победителями всех. Но поскольку выбирать всё же приходится, я полагаюсь не на набор выверенных и объяснимых критериев, а на свою интуицию».

Олег Швец:

«Все работы, которые я получил для конкурса, были прекрасны. Авторы писали о разных удивительных встречах: кто-то впервые ощутил поддержку друзей, кто-то – ностальгию, кто-то – смерть близкого, а кто-то впервые гулял ночью. Победителями назвал работы, где минимально использованы клише, а также слова и образы, которых явно можно было избежать. Тех авторов, чьи работы не победили, прошу не огорчаться, а все равно приходить на курс, чтобы вместе учиться писать еще более выразительно».

Мария Огнева:

«Хочу сказать спасибо всем, кто отправил свои работы, мне было очень интересно их читать! Хотелось бы отметить гораздо больше участников, но увы - пришлось назвать только четверых. При отборе лучших заданий я обращала внимание на две вещи: 
1. оригинальность идеи
Задание было с подвохом, поэтому увело многих участников в сторону маньяков, попытки замести убийство и т.д., у нас в мастерской мы называем это идеями «с первой полки». Но было несколько авторов, придумавших интересные тайны для героя. Вы большие молодцы! 
2. кинематографичность описания
На этом срезалась примерно половина участников - у многих были крутые прозаические, но не кинематографические работы. То есть участники описывали вполне обычную комнату, а таинственность ей придавал только голос автора, намекающий или напрямую говорящий, что тут что-то не так. В прозе такой приём может быть, но для кино необходимо визуальное выражение. Поэтому победителями стали те авторы, которые смогли через описание комнаты передать читателю намёк на то, что хозяин этой комнаты скрывает что-то. Умение рассказывать историю через картинку - штука сложная, особенно для людей, не изучавших сценарное мастерство. Так что не вешайте нос! И приглашаю всех в мастерскую - во время обучения вы сами поймёте, какие ошибки допустили, и сможете их исправить!
»