Creative Writing School
литературные мастерские
НА САЙТЕ ИДУТ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
 

Москва: +7 (495) 369-41-93
cws.workshops@litschool.pro
  Петербург: +7 (921) 090-94-64
cwspiter@gmail.com

 

FacebookInstagramВконтакте

Меню
 
 
 
 

Подслушанный разговор

Главная » Медиатека » Альманах » Альманах. Лето 2015 » Мастерская прозы » Подслушанный разговор

Екатерина Кузнецова

 

– Садитесь, пожалуйста.

Зинаида Матвеевна удовлетворенно кивнула и села на освободившееся место. Сидевший рядом юноша тоже поднялся, чтобы продолжить разговор с другом.

Зинаида Матвеевна приехала в Москву только вчера, в гости к внучке. Бабушке было почти семьдесят, но она чувствовала себя превосходно. Поэтому, пока внучка была на работе, бабушка отправилась сама гулять по центру столицы. Метро ей не понравилось - шумное, все толкаются, бегут. Хоть место уступают, и на том спасибо. С улыбкой она подняла голову на мальчиков и замерла.

Они выглядели странно: один был лысый, в ухе пять сережек, одет в какой-то черный балахон. У второго были белые выжженные волосы, серая мешковатая одежда, а сам он был такой бледный, что вены сеткой просвечивали сквозь кожу. У обоих были воспаленные, слезящиеся глаза, очерченные красными ободками. Жуткое зрелище.

– Я ей говорю: «Куда ногу подвинула? Давай обратно». А она говорит, устала. Ничего себе, устала! А я не устал? Вообще проблемная попалась. Раздеваться не хотела. Жаль веревки не было – привязал бы ее, честно.

– Да они все такие, - вяло сказал второй. – А еще руки потом не отмоешь. Прячешь два дня в карманах.

«Садисты», - с ужасом подумала Зинаида Матвеевна и быстро опустила глаза. Первый издал несколько кашляющих смешков. У бабушки все похолодело внутри.

– А я часто вообще забываю их вымыть. Потом люди косятся. Кстати, щеткой хорошо отмывается.

– Слушай, у меня все плывет.

– Молчи. Я три ночи не спал. Уж такой кайф сейчас ловлю, не представляешь.

«Наркоманы, точно! – размышляла бабушка, притворяясь, что спит. – А дома у них притон».

Объявили станцию «Кузнецкий мост», и две фигуры поплыли к выходу. Бабушка, преодолев дрожь в коленях, тоже вышла. Она должна проследить за ними, а потом рассказать полиции. Ей даже не надо было прятаться – эти двое ничего вокруг не замечали, пошатываясь на эскалаторе. На улице они нырнули в темную арку, полную торгашей и пахнущую нечистотами, потом вышли на солнце, повернули направо и налево, через калитку. И тут она, увлеченная слежкой, чуть не врезалась в преступников. У одного из них что-то упало. Большая черная папка, которую бабушка совсем не заметила, глухо стукнулась об асфальт и раскрылась. Наружу хлынули рисунки: серые, черные, коричневые. Там были обнаженные женщины, какие-то кубики и шары, чьи-то головы, скелеты. Вздохнув, молодые люди стали их собирать.

– Ну где вы там? – крикнул кто-то из-за двери. – Сейчас просмотр начнется!

Зинаида Матвеевна оторвалась от рисунков и огляделась. Прямо перед ней оказалось небольшое нежно-голубое здание. Фасад, испещренный узорами, выглядел очень изящно. Она стояла во внутреннем дворе, рядом с маленьким фонтаном. Вокруг благоухали кусты сирени. На здании было выведено крупными буквами:

АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ




 
 

FacebookInstagramВконтакте

 

© 2017 Creative Writing School

Принимаем к оплате банковские карты

Сайт сделан в Маунтин Сайт

 

ОЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

ОНЛАЙН МАСТЕРСКИЕ

НОВОСТИ

 

ЗАПИСЬ

КОНТАКТЫ

РЕКВИЗИТЫ

 

 

г. Москва, Библиотека-читальня
им.И.С. Тургенева, Бобров пер.,6.
+7 (926) 105-16-72
cws.workshops@litschool.pro